Карьера
Оценка компетенций
Оценка компетенций персонала отражает стратегию предприятия и долгосрочный курс на развитие и наращивание профессиональных навыков у сотрудников в соответствии с высокими требованиями времени и производства.
Система оценки персонала включает:
- нормативные документы, которые описывают задачи и процедуры оценки, обработку и использование её результатов;
-
квалифицированных специалистов, осуществляющих оценку, интерпретацию и применение результатов;
-
набор методов оценки персонала;
-
ряд оценочных мероприятий, результаты которых используются для отбора сотрудников при приеме на работу, продвижении и вознаграждении.
Задачи оценки персонала на предприятии:
-
выявление профессионального и личностного потенциала сотрудников;
-
обеспечение предприятия персоналом соответствующего уровня профессиональной компетентности;
-
формирование индивидуальных планов развития сотрудников;
-
получение данных об эффективности сотрудников;
-
управление обучением и развитием персонала.
На основании оценки персонала и исходя из задач, решаемых сотрудниками «Росводоканал Тюмень», принимаются решения о формировании и развитии кадрового резерва, перемещении работников по карьерной лестнице или приеме новых.
К задачам оценки персонала в водоканале также относятся:
-
получение информации для принятия управленческих решений;
-
стимулирование сотрудников и их вознаграждение;
-
разработка программ обучения и развития;
-
разработка индивидуальных планов развития;
-
снижение или обоснование затрат на развитие персонала.
Исходя из задач, решаемых сотрудниками «Росводоканал Тюмень», применяются следующие критерии оценки персонала:
-
направленность на достижение целей компании;
-
соответствие корпоративной культуре;
-
прозрачность процедур и понятность результатов оценки для руководителей и сотрудников.
Все мероприятия по оценке персонала — это возможность определить имеющийся потенциал сотрудников и наметить дальнейшие карьерные маршруты в рамках предприятия или в группе компаний «Росводоканал»..