Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Пресс-центр

Новости

27.05.2021

«Росводоканал Тюмень»: обращения граждан индикатор качества нашей работы

«Росводоканал Тюмень»: обращения граждан индикатор качества нашей работы

Обращения граждан по вопросам водоснабжения, и работу тюменского водоканала, направленную на повышение качества воды, обсудили на совещании в «Росводоканал Тюмень» с участием представителей прокуратуры и администрации города.

Директор департамента городского хозяйства администрации города Семен Тегенцев отметил, что качество воды в последние годы улучшилось. «Массовые обращения граждан, как правило, связаны с природными явлениями, влияющими на качество воды, но реакция водоканала всегда адекватная и оперативная», - подчеркнул Семен Тегенцев.

В 2020 году в водоканале зафиксировано 3482 жалобы на качество водоснабжения, около 500 обращений поступило с 25 по 27 августа, когда из-за дождей резко поднялся уровень воды в Туре, что привело к появлению постороннего запаха в водопроводной воде. Проблему оперативно решили, загрузив в фильтры активированный уголь. Учитывая, что подобные явления периодически повторяются, в проекте реконструкции Метелевских водоочистных сооружений предусмотрен блок угольной фильтрации.

В этом году сети водоснабжения проверила на прочность суровая сибирская зима. Грунт промерз на рекордные три метра, в результате трубы, проложенные на ненормативной глубине и без колодцев - замерзали. Бригады цеха водоснабжения несколько месяцев работали в усиленном режиме, была приобретена еще одна передвижная паровая установка для отогрева коммуникаций.

На качестве воды сказывается и изменение гидравлического режима, связанное с отключением крупных стальных водоводов. В 2021 году водоканал начал применять технологию врезки сетей под давлением. Теперь подключение новых водоводов происходит незаметно для абонентов, без отключения и изменения качества воды.  

«Мы реагируем на все обращения граждан. Разбираемся в причинах и решаем проблемы комплексно. Обращения граждан – индикатор качества нашей работы. В последнее время стало значительно меньше жалоб на качество воды от жителей новостроек - перед тем, как принять новые трубы в эксплуатацию, мы проводим теледиагностику», - рассказал генеральный директор «Росводоканал Тюмень» Андрей Максимов.
«Росводоканал Тюмень» ведет системную работу по повышению качества воды. За три года в городе построено и реконструировано около 200 км сетей водоснабжения, модернизируются водозаборы.

«Мы оцениваем «Росводоканал Тюмень» как надежного партнера, все мероприятия, которые проводятся в рамках реализации концессионного соглашения - выполняются качественно и в срок. Реконструкция сетей водоснабжения и водоотведения, работа на водоочистных сооружениях и сооружениях очистки сточных вод уже внесли свой вклад в повышение надежности системы жизнеобеспечения города», - подчеркнул заместитель главы города Тюмени Петр Вагин.

Соблюдение законных прав граждан контролирует прокуратура города. Заместитель прокурора города Андрей Конев отметил, что в последние годы уменьшилось число нарушений, связанных с некачественным предоставлением коммунальных услуг.
«Всеми ресурсоснабжающими организациями города принимаются оперативные меры в случае поступления жалоб от населений или публикаций в средствах массовой информации. Предприятия оперативно стараются устранять выявленные нарушения», - резюмировал заместитель прокурора города Андрей Конев.

«ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера