«Росводоканал Тюмень» оказывает услуги только по холодному водоснабжению
С началом летних профилактических работ на теплосетях увеличилось число обращений в тюменский водоканал об отсутствии горячего водоснабжения. Непрофильные звонки повысили нагрузку на кол-центр предприятия.
«В мае нашим специалистам было задано более 300 вопросов, касающихся горячего водоснабжения. По этим вопросам мы просим обращаться в справочную службу УСТЭК по телефону 386-200 или в управляющую компанию», - рассказала начальник информационно-справочной службы «Росводоканал Тюмень» Ляйсан Балабан.Ежедневно кол-центр тюменского водоканала обрабатывает порядка 700 обращений. Более 90 процентов звонков и сообщений имеют справочный характер.
Многоканальный телефон «Росводоканал Тюмень» 540-940 работает без выходных. Специалисты предприятия готовы дать ответ на любой вопрос, касающийся холодного водоснабжения и водоотведения, принять заявки и оказать информационно-справочные услуги. Второй год сотрудникам помогает робот, которого в водоканале уважительно называют Робертой Робертовной.