Кол-центру «Росводоканал Тюмень» - 15 лет
За полтора десятка лет специалисты информационно-справочной службы тюменского водоканала ответили на 2,5 млн звонков абонентов, позвонивших по телефону 540-940. Кол-центр «Росводоканал Тюмень» был создан 27 апреля 2009 года.
Сейчас здесь работают десять специалистов и один голосовой робот-помощник. Благодаря внедрению искусственного интеллекта повышается доступность информационной службы. Среднее время ожидания ответа специалиста на линии 15-17 секунд.«С созданием кол-центра тюменский водоканал стал клиенториентированной компанией, нацеленной на абонента. Эта служба стоит на передовой и здесь работают только те, кто искренне любит людей», - говорит коммерческий директор «Росводоканал Тюмень» Екатерина Шаркова.
Сотрудники службы готовы дать ответ на любой вопрос, касающийся деятельности предприятия. Помощь им оказывает информационная система, где аккумулирована вся информация об оперативной работе водоканала.
Специалист кол-центра может рассказать на каком этапе ведутся аварийно-восстановительные работы, когда завершится срок поверки приборов учёта воды, проконсультирует по любым другим вопросам. Сотрудники этого подразделения не только постоянно повышают свои знания, но и стрессоустойчивость.
«Коллектив у нас очень дружный. Это помогает в сложных ситуациях. Люди бывают разные и мы должны помочь каждому обратившемуся. Работодатель для нас проводит психологические тренинги, ну а дома предпочитаю помолчать. Чтение в тишине для меня лучший отдых», - говорит ведущий специалист информационно-справочной службы Ирина Дерябина.
С первого дня в информационно-справочной службе работает Ирина Шестерова. Старожилы кол-центра: Ирина Дерябина, Яна Фусс, Илария Васильцова – их голоса узнают абоненты, им пишут благодарности и даже посвящают стихи.