Абоненты «Росводоканал Тюмень» могут решить все вопросы онлайн
Абонентам тюменского водоканала больше не нужно приходить в офис компании, чтобы подать заявление, подписать договор или сделать сверку расчетов. Все услуги, которые оказывает офис обслуживания абонентов, можно получить онлайн.
«Несколько лет работаем над тем, чтобы свести к минимуму необходимость нашим абонентам приходить в офис предприятия для решения своих вопросов. Мы достигли цели и получили положительную обратную связь от горожан. В марте 77 процентов договоров подписано через электронный сервис», - рассказала коммерческий директор «Росводоканал Тюмень» Екатерина Шаркова.За первый месяц работы сервиса электронной подписи документов 200 из 260 договоров подписано онлайн. Расширение удаленных сервисов значительно сократило число людей, посещающих офис обслуживания абонентов тюменского водоканала. Пока не все готовы сменить личное общение на взаимодействие онлайн. Среднее время ожидания в очереди на прием специалиста компании составляет 12 минут. Спланировать посещение офиса можно заранее, записавшись на удобную дату и время на сайте предприятия.
Кроме того, с начала года успешно работает чат-бот, где можно подать заявку на установку или поверку приборов учета воды, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, узнать задолженность и получить справочную информацию. Искусственный интеллект постоянно обучается, расширяя границы оказываемых услуг. Чтобы пообщаться с интеллектуальным помощником тюменского водоканала, нужно найти чат в мессенджере Телеграмм и запустить диалог, нажав кнопку /start. Для этого перейдите по ссылке https://t.me/rosvodokanal_tyumen_bot или зайдите на официальный сайт «Росводоканал Тюмень».