2605 обращений за месяц поступило в чат-бот тюменского водоканала
Тюменцы оценили преимущества чат-бота «Росводоканал Тюмень». За первый месяц работы робот обработал 2605 обращений от абонентов предприятия. Более половины запросов касались оформления заявок на поверку, опломбировку и замену приборов учета, прием показаний счетчиков и оплаты услуг. 1280 тюменцев запросили у бота справочную информацию.
«Наш чат-бот постоянно обучается. Сначала он мог ответить на вопросы, касающиеся подключения к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения, поверки и опломбировки приборов учета, переводил на страницу сайта, где можно узнать задолженность. В процессе работы в него загружается новая информация. Искусственный интеллект развивается, и теперь наш робот-помощник может ответить почти на любой вопрос, касающийся деятельности предприятия», - рассказала начальник информационно-справочной службы «Росводоканал Тюмень» Ляйсан Балабан.Интеллектуальную систему специалисты информационно-справочной службы уважительно называют Робертой Робертовной. Бот поможет получить справку об отсутствии задолженности, посоветует, как вернуть переплату или расскажет, что такое поливочный сезон.
«Обучение чат-бота продолжается. Если поступает запрос, который ставит нашего робота-помощника в тупик, мы загружаем необходимую информацию. Электронные сервисы предприятия помогают в работе кол-центра, экономят время наших абонентов, но полностью заменить специалистов информационно-справочной службы они пока не могут. Девушка на другом конце провода успокоит, примет человеческое участие в решении вопроса или просто выслушает и даст совет», - говорит начальник управления сопровождения продаж «Росводоканал Тюмень» Анна Ширшова.
Чтобы пообщаться с интеллектуальным помощником тюменского водоканала, нужно найти чат в мессенджере Телеграмм и запустить диалог, нажав кнопку /start. Для этого перейдите по ссылке https://t.me/rosvodokanal_tyumen_bot или зайдите на официальный сайт «Росводоканал Тюмень».