«Росводоканал Тюмень» стал еще ближе
«Росводоканал Тюмень» расширил функционал интеллектуального робота-помощника информационно-справочной службы. Робот Роберта Робертовна теперь общается с абонентами не только по телефону, но и в чате телеграмм.
Чат-бот примет показания приборов учета, здесь можно оформить заявку на поверку, опломбировку или установку приборов учёта, даст прямую ссылку для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения и поможет узнать срок проверки счетчиков.«Мы непрерывно работаем над повышением сервиса услуг, предоставляемых нашим абонентам. По многим вопросам взаимодействовать с предприятием можно на нашем сайте. Чат-бот еще более упростит процесс», - рассказала коммерческий директор «Росводоканал Тюмень» Екатерина Шаркова.
Для начала работы нужно найти чат и запустить с ним диалог, нажав кнопку /start. Для этого можно перейти по QR-коду или перейти по ссылке https://t.me/rosvodokanal_tyumen_bot