Тюменцы – ответственные потребители коммунальных услуг
99,9% жителей тюменской агломерации своевременно оплачивают услуги водоснабжения и водоотведения.
«Мы благодарны нашим абонентам, исправно оплачивающим коммунальные услуги. Высокая платежная дисциплина тюменцев позволяет нам проводить все запланированные работы, нацеленные на повышение качества и надежности услуг водоснабжения и водоотведения», - подчеркнула генеральный директор «Росводоканал Тюмень» Ольга Сарбаева.В модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения тюменской агломерации «Росводоканал Тюмень» в 2023 году инвестировал более 3,3 млрд рублей. Построено и реконструировано 86,8 км сетей водоснабжения и 52,7 сетей водоотведения. Завершена реконструкция и начались промышленные испытания третьего блока биологической очистки на сооружениях очистки сточных вод. На Метелевских водоочистных сооружениях ведутся промышленные испытания смесителей и отстойников, запущена в эксплуатацию станция первого подъема
Специалисты водоканала отмечают, что платежная дисциплина тюменцев растет с каждым годом. В начале этого года собираемость платежей была на уровне 99,5%.
«Мы продолжаем работу с неплательщиками, в том числе и через суд. Жителей города, чьи управляющие компании не платят за коммунальные услуги, переводим на прямые расчеты. Для того, чтобы начисления за содержание общего имущества были понятны управляющим компаниям и жителям многоквартирных домов устанавливаем умные приборы учёта в домах и, если прибор фиксирует утечку, уведомляем управляющую компанию», - рассказала коммерческий директор «Росводоканал Тюмень» Екатерина Шаркова.
Для удобства оплаты предприятие предлагает различные электронные сервисы: сайт «Росводоканал Тюмень», приложение «РВК. Услуги», личный кабинет и мобильное приложение ТРИЦ.