Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Пресс-центр

Новости

19.01.2023

«Росводоканал Тюмень» отвечает на вопросы абонентов

«Росводоканал Тюмень» отвечает на вопросы абонентов

В социальных сетях абоненты тюменского водоканала задали ряд вопросов. Отвечает коммерческий директор «Росводоканал Тюмень» Екатерина Шаркова.

1.    Есть ли смысл в поверке счетчика? Может быть его проще заменить?
После истечения межповерочного интервала показания счетчика не принимаются. Необходимо либо заменить прибор учета, либо сделать его поверку. Современные счетчики можно эксплуатировать достаточно долго. Заменить исправный прибор или продлить срок его службы, решает сам абонент. Поверка проводится быстро без снятия прибора и отключения водоснабжения. В случае, если прибор не прошел поверку, то водоканал плату за услугу не взимает, а наш специалист предложит поставить новый счетчик.  

2.    Кто несет ответственность за соблюдение сроков поверки счетчиков?
Кроме того, что жители должны своевременно передавать показания счетчиков, абоненты отвечают и за состояние индивидуальных приборов учета. В обязанностях абонента и регулярная поверка приборов. При этом важно знать, что проводить поверку могут только аккредитованные организации. «Росводоканал Тюмень» рекомендует своим абонентам при заключении договора на оказание услуги удостовериться в наличии аккредитации у организации. Если она отсутствует, то процедура поверки незаконна.
Услугу по поверке приборов учёта можно заказать и в водоканале, для этого нужно оставить заявку по телефону: 540-940 или на сайте: tyumen.rosvodokanal.ru

3.    Почему не принимаются показания приборов учета, если закончился межповерочный интервал, ведь они продолжают отсчитывать кубометры воды?
Помимо того, что это требование законодательства, есть и есть практическое объяснение: счетчик, который своевременно не прошел поверку, может искажать показания, а это приведет к некорректным начислениям за ресурс, и чаще всего, неисправные приборы учета считают не в пользу абонента. А регулярная поверка приборов учета может избавить от лишних расходов.

4.    Купили квартиру, а в платежных документах указан прежний владелец? Как внести новые данные?
В соответствии с Правилами «О предоставлении коммунальных услуг», проинформировать о гражданах, которые постоянно или временно проживают в жилом помещении, должен сам владелец не позднее 5 рабочих дней со дня изменений. Подать документы можно через личный кабинет ТРИЦ, который легко зарегистрировать самостоятельно. Также можно посетить абонентские пункты ТРИЦ.

5.    Нужно ли информировать водоканал об изменении состава семьи (родился ребёнок, приехал родственник)?
Проинформировать необходимо обязательно. В соответствие с Правилами «О предоставлении коммунальных услуг», это ответственность абонентов. Информацию, так же, как и в случае с изменением собственника, нужно передать в ТРИЦ.  

«Росводоканал Тюмень» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера