Абоненты «Росводоканал Тюмень» вновь сообщают о мошенниках
Злоумышленники используют новые схемы обмана доверчивых граждан. Представляясь сотрудниками тюменского водоканала, лжекоммунальщики теперь не просто обходят квартиры и навязывают поверку приборов учета. Спектр их «сервисов» пополнился услугой проверки качества водоснабжения и установкой «инновационных» дорогостоящих фильтров. О подобных визитах абоненты водоканала сообщают в кол-центр предприятия ежедневно.
автор фото: Александр Воложанин
Подобные «услуги» предлагали и жителям села Червишево. Кроме того, сельчан убеждали безотлагательно сделать поверку счетчиков, не взирая на срок эксплуатации прибора учета. Коммерческий директор «Росводоканал Тюмень» Екатерина Шаркова напоминает, что сотрудники тюменского водоканала никогда не приходят к абонентам без предупреждения и ничего не навязывают.
«Наши специалисты приходят только по заявке и только в согласованное время, а главное, водоканал никогда не навязывает услуги. Сроки поверки счетчиков указаны в квитанции на оплату, также эту информацию можно уточнить в ТРИЦ по телефону 399-399 или в нашем кол-центре по телефону 540-940. Делать поверку раньше времени нет необходимости», - пояснила Екатерина Шаркова.
Важно отметить, что «Росводоканал Тюмень» не устанавливает бытовые фильтры. Предприятие жизнеобеспечения ведет системную работу, нацеленную на повышение качества централизованного водоснабжения, в рамках которой осуществляет реконструкцию водоочистных сооружений и сетей. В компании еще раз напомнили, что подаваемая в город вода безопасна и соответствует нормативам качества.