«Росводоканал Тюмень» предостерегает абонентов от действий мошенников
Абоненты «Росводоканал Тюмень» сообщили в информационно-справочную службу предприятия о злоумышленниках, которые буквально навязывали замену приборов учета воды, несмотря на то, что недавно была проведена поверка.
«На мобильный телефон поступил звонок с неизвестного номера. Звонивший человек сообщил о том, что мне необходимо срочно заменить счетчик, иначе начисления за воду будут по нормативу с повышающим коэффициентом. На мое возражение, что недавно специалист водоканала поверил мои приборы учета, звонивший очень убедительно ответил, что поверка не действительна», - рассказал Сергей Владимирович.Оператор информационно-справочной службы «Росводоканал Тюмень» поблагодарила тюменца за бдительность и подтвердила, что менять приборы учета ему не нужно. Кроме того, она напомнила, что специалисты предприятия никогда не звонят абонентам с подобными предложениями и заявлениями.
«Сведения о поверке счетчика содержится в паспортах на приборы учета, в квитанциях на оплату коммунальных услуг. Также эту информацию можно уточнить в водоканале по телефону 540-940 или в ТРИЦ по номеру 399-399», - рассказала начальник информационно-справочной службы «Росводоканал Тюмень» Ляйсан Балабан.
Напомним, что счётчики холодной и горячей воды подлежат поверке один раз в шесть лет. А проводить поверку приборов учёта могут только аккредитованные организации и специалисты.
Заявку на поверку прибора учёта можно подать на официальном сайте «Росводоканал Тюмень» в разделе «Услуги», по телефону: 540-940, а также через мобильное приложение «РВК. Услуги».