«Росводоканал Тюмень» напоминает: коммунальные услуги необходимо оплачивать своевременно
«Росводоканал Тюмень» ведет системную работу по повышению платежной дисциплины абонентов. Тюменцам, которые имеют задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения, компания регулярно направляет предупреждения и, если долг не оплачен в определенные законодательством сроки, предприятие имеет право ограничить услуги.
«Большинство наших абонентов добросовестно оплачивают услуги водоканала, тем не менее на сегодняшний день просроченная более трёх месяцев задолженность населения превышает 540 млн рублей. Мы идем навстречу абонентам, предоставляя им время на погашение долга. Если потребители игнорируют все наши уведомления, предписания, иски и судебные приказы, то ресурсоснабжающая организация вынуждена идти на крайние меры – ограничение услуг», - отметила коммерческий директор «Росводоканал Тюмень» Екатерина Шаркова.Так, накануне было приостановлено водоснабжение трех частных домов СНТ «Русское поле». В многоквартирных домах компания вправе ограничить доступ к системе водоотведения, установив специальные заглушки в отвод канализационного стояка каждого конкретного должника.
«От своевременной и полной оплаты услуг водоснабжения и водоотведения, зависит работа по ремонту и замене сетей, плановая модернизация объектов, а значит и качество коммунальных услуг», - рассказала финансовый директор «Росводоканал Тюмень» Ольга Асланова.
Напомним, что оплачивать коммунальные услуги необходимо до 10 числа каждого месяца. Для этого не обязательно идти в кассу, все платежи за несколько кликов проводятся на сайте «Росводоканал Тюмень», в приложении «РВК. Услуги» или в личном кабинете ТРИЦ. Чтобы платежи начислялись корректно, нужно до 25 числа каждого месяца передавать показания счетчиков.