«Росводоканал Тюмень» поделился опытом со специалистами из Ростова-на-Дону
Три дня в тюменском водоканале работали специалисты из Ростова-на-Дону. Они увидели работу «сердца водоканала» - центральной диспетчерской службы, познакомились с деятельностью информационно-справочной службы, центра обслуживания абонентов и сливных станций. Ростовчане оценили организацию работы метрологической службы, инспекции водных ресурсов и других подразделений предприятия, бизнес-процессы которых автоматизированы, а вся информация в режиме реального времени попадает в единую базу данных предприятия.
Изучив опыт сибиряков из тюменского водоканала специалисты южного региона готовы применить его на своем предприятии.«Нам очень понравилось, как ведется учет стоков на сливной станции, работа вашего контакт-центра и диспетчерской службы – особенно то, насколько структурировано осуществляется учет поступающих заявок. Когда вам звонит человек вы уже понимаете, какие ранее были обращения и готовы быстро дать четкий ответ. Очень хорошо организованы офисы по приему абонентов, все современно, максимально направленно на предоставление качественной услуги», - поделился мнением о «Росводоканал Тюмень» заместитель генерального директора по сбытовой деятельности АО «Ростовводоканал» Андрей Неснов.
Специалисты из Ростова-на-Дону не первые, кто приехал в «Росводоканал Тюмень». В апреле на предприятии прошла конференция, в которой приняли участие специалисты из 10 водоканалов страны, в 2021 году за опытом в тюменский водоканал приезжали представили Южно-Сахалинска, Липецка, Якутска и Нижнего Новгорода.
«Тюменский водоканал в профессиональном сообществе нередко называют одним из лидеров отрасли. Мы применяем наилучшие доступные технологии, внедряем автоматизацию управления, постоянно работаем над улучшением условий труда на предприятии, развиваем экологическое направление. И если наши наработки интересны другим, то мы с удовольствием делимся своим опытом», - говорит генеральный директор «Росводоканал Тюмень» Ольга Сарбаева.