Коммерческой дирекции «Росводоканал Тюмень» - 25 лет
Четверть века одно из самых многочисленных и многогранных структурных подразделений «Росводоканал Тюмень» является связующим звеном между производством и абонентами.
Только за 2021 год специалисты этого подразделения приняли в центре обслуживания абонентов почти 50 тысяч человек, оформили 2100 подключений к сетям водоснабжения и водоотведения, проконсультировали по телефону кол-центра 242 тысяч абонентов, выявили более 500 самовольщиков, установили и поверили свыше 70 тысяч приборов учета, активно развивается и совершенствуется работа с юридическими и частными лицами.«До 1997 года начислением платы за воду занимались ЖЭУ, перед водоканалом имелась колоссальная задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения. Когда полномочия по начислению и сбору средств передали ресурсникам, мы всем Водоканалом готовили абонентские книжки вечерами, прописывая в них вручную ФИО и адрес абонента, номер лицевого счета, ходили по квартирам и раздавали эти книжки. Таким образом постепенно создавалась информационная база», - вспоминает начальник отдела по работе с абонентами Валентина Ермакова, работающая в Водоканале с основания Коммерческой дирекции.
Сегодня предприятие оснащено современным оборудованием и программным обеспечением. Благодаря информационным технологиям информация, поступившая в информационно-справочную службу предприятия практически молниеносно падает в цеха предприятия для решения проблемы. Технологии усовершенствовали также работу инспекции водных ресурсов, метрологов, центра обслуживания абонентов и других служб, помогающих людям.