Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Пресс-центр

Новости

30.11.2021

Жителей Тюмени обманывают злоумышленники, представляясь специалистами водоканала

Жителей Тюмени обманывают злоумышленники, представляясь специалистами водоканала

Недобросовестные дельцы испытывают на доверчивых тюменцах новый вид мошенничества. Абоненты «Росводоканал Тюмень» сообщают о псевдоспециалистах, которые представляются сотрудниками водоканала и сообщают, что «последние изменения законодательства» обязывают срочно заменить все приборы учета воды, установленные до 2019 года.

«Подобные обращения от абонентов мы начали получать 29 ноября. За полдня о нападках мошенников нам сообщили 18 тюменцев. Злоумышленники звонят, как правило, на домашние стационарные телефоны, торопят и пугают огромными штрафами. При общении очень настойчивы и даже грубят. Чтобы проверить достоверность полученной информации, взволнованные абоненты перезванивают в кол-центр, и наши специалисты объясняют, что счетчики действительны и менять их не нужно», - рассказала руководитель информационно-справочной службы «Росводоканал Тюмень» Ляйсан Балабан.

Лжекоммунальщики всё чаще пытаются нажиться на доверчивых тюменцах, маскируясь под сотрудников водоканала. Абоненты нередко сообщают о том, что по настоянию ряда метрологических организаций поводят ненужные процедуры поверки приборов учета по завышенным ценам или устанавливают фильтры для воды.

«Никаких изменений действующего законодательства, связанных с использованием и обслуживанием приборов учета, в последнее время не было. Все сроки, указанные в паспортах счетчиков воды, действительны. Сотрудники водоканала никогда не ходят по домам без заранее оформленной заявки и только в согласованное заранее время. Без предупреждения может прийти специалист инспекции водных ресурсов для проверки законности подключения к сетям водоснабжения. В таком случае, он предъявит доверенность от организации и документ, удостоверяющий личность. Его задача - сверить показания приборов учета и количество проживающих», - отметила коммерческий директор «Росводоканал Тюмень» Екатерина Шаркова.

В «Росводоканал Тюмень» рекомендуют абонентам принимать решение о поверке или замене прибора учета, только после того, когда вы убедились в необходимости такой услуги. Предварительно посмотрите в техническом паспорте счетчика или в квитанции дату его поверки или уточните информацию по телефону 540-940. О звонках злоумышленников необходимо сообщать в правоохранительные органы.

«Росводоканал Тюмень» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера