Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Пресс-центр

Новости

22.06.2021

«Росводоканал Тюмень» провел клиентскую стратегическую сессию

«Росводоканал Тюмень» провел клиентскую стратегическую сессию

Как повысить эффективность работы коммерческой дирекции и доверие потребителей, улучшить собираемость платежей и клиентоориентированность? Эти вопросы в формате мозгового штурма обсуждали специалисты коммерческой дирекции «Росводоканал Тюмень», непосредственно работающие с абонентами.

К сожалению, далеко не все жители города исправно оплачивают коммунальные услуги. Причины неплатежей бывают разные. У кого-то возникли временные финансовые трудности, и абонент не имеет возможности своевременно платить по счетам, а кто-то просто забывает в будничной суете.

«На стратегической сессии обсудили все, даже казалось бы, абсурдные идеи. Коллективно выбрали, что можно реализовать, а какие предложения требуют более детальной проработки или даже могут проявиться в качестве законодательной инициативы», - рассказала коммерческий директор «Росводоканал Тюмень» Екатерина Шаркова.

По мнению специалистов для повышения доверия абонентов к компании будут полезны регулярные онлайн-встречи, где компетентные спикеры ответят на вопросы тюменцев. Первую такую встречу планируется организовать уже в июле, а все предложения, одобренные участниками завершившейся стратегической сессии, отражены в протоколе и будут приняты в работу.

«Росводоканал Тюмень» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера