«Росводоканал Тюмень» провел клиентскую стратегическую сессию
Как повысить эффективность работы коммерческой дирекции и доверие потребителей, улучшить собираемость платежей и клиентоориентированность? Эти вопросы в формате мозгового штурма обсуждали специалисты коммерческой дирекции «Росводоканал Тюмень», непосредственно работающие с абонентами.
К сожалению, далеко не все жители города исправно оплачивают коммунальные услуги. Причины неплатежей бывают разные. У кого-то возникли временные финансовые трудности, и абонент не имеет возможности своевременно платить по счетам, а кто-то просто забывает в будничной суете.«На стратегической сессии обсудили все, даже казалось бы, абсурдные идеи. Коллективно выбрали, что можно реализовать, а какие предложения требуют более детальной проработки или даже могут проявиться в качестве законодательной инициативы», - рассказала коммерческий директор «Росводоканал Тюмень» Екатерина Шаркова.
По мнению специалистов для повышения доверия абонентов к компании будут полезны регулярные онлайн-встречи, где компетентные спикеры ответят на вопросы тюменцев. Первую такую встречу планируется организовать уже в июле, а все предложения, одобренные участниками завершившейся стратегической сессии, отражены в протоколе и будут приняты в работу.