В тюменском водоканале начали работать «виртуальные кадровики»
В цехах основных производственных подразделений «Росводоканал Тюмень» установлены информационные киоски. Электронные помощники выдадут расчетный листок, напомнят график отпусков, предоставят информацию о командировках, примут заявку на изготовление копии трудовой книжки или справки о заработной плате.
Внедрение информационных киосков - второй этап кадровой цифровизации на предприятии. Перед этим в группе компаний «Росводоканал» запустили виртуальный сервис «PRO`водник», которым на сегодняшний день пользуется 98% работников предприятия.«Инфокиоски установлены для удобства сотрудников, работающих в отдаленных подразделениях. Зная логин и пароль, каждый работник предприятия может зайти в личный кабинет сервиса «PRO`водник». Здесь доступны те же функции, что и на мобильном устройстве, но в отличие от телефона, при необходимости можно распечатать нужный документ», - рассказала директор по персоналу «Росводоканал Тюмень» Вера Сидорова.
Информационные киоски станут подспорьем и тем работникам водоканала, которые не пользуются гаджетами и не имеют постоянного доступа к Интернету. Кроме того, «виртуальный кадровик» поможет HR-специалистам эффективнее взаимодействовать с коллегами и при этом сэкономит время на решение вопросов.
Новое оборудование уже установлено на производственной базе, в Цехе очистки сточных вод Велижанских и Метелевских водоочистных сооружениях.