«Росводоканал Тюмень» решает вопросы качества воды совместно с управляющими компаниями
Специалисты тюменского водоканала и представители группы компаний «Галион» обсудили ситуацию, связанную с временным ухудшением качества воды в доме 215 по улице Широтной.
«Сейчас вода хорошая, но на прошлой неделе мы стали получать многочисленные жалобы от жителей на грязную воду. Провели промывку внутридомовых сетей, это не помогло», - рассказал главный инженер группы управляющих компаний Александр Медведев.К решению вопроса руководство управляющей компании привлекло телевидение. Журналисты обратились за комментариями в водоканал. Тогда в водоканале и узнали о существующей проблеме.
«Если бы жители или управляющая компания обратились к нам сразу, как только возникла проблема, она была бы решена быстрее. При проведении аварийно-восстановительных работ был временно изменен гидравлический режим сетей водоснабжения. В результате отложения, скопившиеся в стальных сетях, попали в воду. Качество воды нормализовалось сразу после проведения промывки магистрального водовода», - пояснил директор по производству «Росводоканал Тюмень» Дмитрий Бычков.
На встрече представители водоканала и управляющей компании согласились, что причины, влекущие за собой изменения качества воды могут быть как на стороне водоканала, так и управляющей компании, поэтому решать все возникающие вопросы необходимо сообща.
Напомним, что в середине марта вопросы взаимодействия ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний обсуждались на совещании в департаменте ЖКХ Тюменской области. Для более эффективного сотрудничества тюменского водоканала и управляющих компаний областного центра департаментом городского хозяйства разрабатывается регламент взаимодействия.